Дизайн предприятия

"Дизайн предприятия имеет целью создание визуальной и стилистической коммуникации фирмы внутри и снаружи предприятия с помощью символов, изображения, цвета и мотивов. Нужно обратить внимание, что мотивы, символы могут иметь различное значение на территории стран еврорынке. Для этого важно учета этой разницы , например через незначительное изменение цвета упаковки или знака (логотипа) фирмы (например, фирма Oetker и др.).. Дизайн должен подчеркивать образ фирмы и укреплять одобрение предприятия на еврорынке. Дизайн влияет также на идентификацию фирмы и ее работников с помощью одинакового одежды ( формы) работников, стиля зданий, создания и изображение логотипа фирмы на домах, документах и автомобилях предприятия.

Коммуникации предприятия занимаются представлением фирмы с помощью всех элементов европросування, что есть в наличии. Целью Corporate Communications выступает, прежде продвижения предприятия, а не его товаров. Реклама предприятия охватывает все действия, связанные с презентацией фирмы наружу, то есть планирование, создание и внедрение рекламы, выбор рекламных медиа. Ключевым пунктом является не товар, а вся деятельность предприятия. Важным определителем европейского образа фирмы выступает также перевод содержания рекламы языке данной страны и приспособление ее к национальным и региональных различий. Public relations означает долговременное налаживание отношений мех предприятием и общественными группами (акционерами, потребителями, работниками, учреждениями и т.п.). Целью public relations является создание общественного положительного имиджа фирмы на еврорынке. Предприятия, занимающиеся хозяйственной деятельностью на всем еврорынке или на нескольких ключевых рынках, учитывают социально-культурную разницу отдельных составляющих рынков. Public relations выполняет существенную роль в стратегии европросування, приспосабливаясь к тому разнообразия, что есть в Европе (несмотря на доступность брошюр и отчетов фирмы несколькими основными языками, приспособления годовых отчетов в национальной специфики, в частности особые ударения на социальном обеспечении работников и деятельности в сфере охраны окружающей среды в Германии, Голландии, Швеции, Дании).

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены