Маркетинговый комплекс

Евро маркетинговый комплекс коммуникаций

Непосредственная еврокомуникация является средством продвижения, целью которого является налаживание непосредственного контакта с евроспоживачем как с конечным, так и с посредником. В рамках непосредственной коммуникации выделяются личная продажа, торги, и выставки, а также элементы прямого почтового маркетинга.

Личная продажа представляет собой непосредственный коммуникационный процесс между продавцом и потенциальными потребителями, целевым этапом которого является продажа товара. Недостатки личных продаж на еврорынке, как правило, возникают вследствие сравнительно высоких личных расходов. Преимущества возникают благодаря большой концентрации и европеизации торговли, а также отсутствия значительных юридических ограничений. Личная продажа имеет достаточно большое значение в сфере инвестиций и в некоторых отраслях потребительских товаров, в том числе видео - и аудиоаппаратуры, компьютеров, автомобилей. Нужно обратить внимание на большую динамику развития на территории Евр евроторгив и евровиставок. Главной мстою торгов и выставок является представление товаров фирмы и самого предприятия, налаживание непосредственного контакта с потенциальным клиентом. Торги и выставки также предоставляют возможность улучшения имиджа фирмы, рост ознакомления с евротоваром и облегчают презентацию нового товара потенциальным потребителям еще перед выходом товара на рынок. Некоторые национальные европейские рынки (преимущественно немецкие, французские, британские, голландские и австрийские) с точки зрения торговые традиции характеризуются тем, что продажа товаров без присутствия предприятия на торгах просто невозможно (это касается обычно инвестиционных товаров). Следует понимать, что это такая форма деятельности, которая чаще всего используется (через небольшие затраты) для продвижения украинских предприятий на еврорынке.

Непосредственный евромаркетинг заключается в непосредственном контакте продавца с потенциальным потребителем для продажи товаров и услуг, без использования классических каналов продвижения. В результате мощного развития медиа в Европе непосредственной маркетинг на сегодняшний день показывает все большую динамику развития, и его значение возрастает.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены