Уличная реклама

Европейские предприятия уже длительное время применяют электронные медиа для продажи товаров с помощью так называемого телешопингу.

Тенденция использования мультимедийных средств ближайшее время усилиться как результат постоянного улучшения оборудования европейских домашних хозяйств компьютерами, телефакс, спутниковыми антеннами и кабельным телевидением, а также доступом в Интернет. Непосредственная коммуникация характеризуется относительно высокой степенью стандартизации на территории еврорынке, предоставляя возможность применять одинаковые концепции преимущественно в сфере непосредственного маркетинга и личных продаж.

Выбор средств массовой информации в международном маркетинге

Понятие выбора средств массовой информации понимают как сочетание принятия решений по выбору основных и дополнительных средств массовой информации с планированием использования конкретных средств рекламы. В целом речь идет о том, чтобы определить вид и объем рекламных носителей. Окремни рекламные носители (газеты, журналы и телевидение) или альтернативные планы использования конкретных средств рекламы необходимо сравнить между собой с точки зрения их влияния на достижение определенной рекламной цели.

Как для США, так и для Европы характерен спад в потреблении телевизионного продукта, в значительной мере заставляет предприятия распределять свои рекламные бюджеты в пользу других средств массовой информации.

Уличная реклама-сообщения, размещенные в общественных местах. Они влияют на каждого, кто их видит. Различают стационарную и подвижную уличную рекламу.

Стационарную уличную рекламу размещают в определенном месте. Наряду с плакатами используют световую рекламу на фасадах зданий и других сооружениях. Этот вид рекламы служит для обновления содержания уже существующих рекламных сообщений и усиления узнаваемости продукта или его изготовителя.

Подвижная уличная реклама - это рекламные надписи на корпусной поверхностях транспортных средств (грузовых и легковых автомобилей), пакетах, сумках и т.д.. В США из-за небольшого количества правовых ограничений этот вид рекламы шире используют, чем в Германии.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены