Телевидение

Преимущественно предпочитают подвижной уличной рекламе местные предприятия и торговцы.

Рекламное обращение через телевидение, объединяющая текст, изображение и звук, позволяет использовать различные варианты оформления, которые имеют интенсивное действие на потребителя. Реклама на телевидении прежде служит для демонстрации продуктов, требующих разъяснения их свойств. Наряду с государственными существуют частные компании, транслирующие кабельные и сателлитные программы и осуществляют деятельность преимущественно за счет рекламных поступлений.

Важное преимущество дифференцированной международной рекламы - неоднородность средств массовой информации в международном масштабе. Поэтому международная рекламная концепция должна быть ориентирована на специфические особенности определенной страны в сфере средств массовой информации и рекламной инфраструктуры. В частности, доступность и предложение различных средств массовой информации как рекламных носителей значительно отличается в разных государствах. В одних странах созданы очень мало средств массовой информации для выполнения всех рекламных заказов.

На современном этапе в международной прессе прослеживаются усиленный процесс интернационализации, с одной стороны, и уменьшение объемов рекламы в периодических изданиях за счет более широкого размещение в других средствах массовой информации, с другой. Это, в частности, использование движущей рекламы на автобусах, поездах и т.д.. В общем, если оценивать степень доступности и стоимость отдельных средств массовой информации в разных странах, то можно проследить существенные различия. Они, прежде всего, касаются наполненности рекламного бюджета средств массовой информации соответствующей страны.

Маркетинговая еврореклама товаров и услуг

Еврореклама это важнейший инструмент стратегии европросування. Она означает всю безличную форму коммуникации предприятия с еврорынком, что имеет целью попытку влияния на поведение евроспоживачив. Решения между двумя крайними точками, т.е. "дифференцированным приспособлением" и "стандартной рекламной концепцией", составляет основные задачи рекламы на территории еврорынке.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены