Социальное счастье

Основной задачей еврорекламы является создание такой концепции, которая бы давала возможность применять наиболее унифицированную рекламную стратегию на территории еврорынке. Предприятия, применяющие концепцию евромаркетингу, имеют настроиться на комплексное распознавания поведения потребителей на территории еврорынке, особенно по созданию, кодирования, перевода и распространения рекламы. В Европе используются различные национальные каналы, которые занимаются анализом медиа и рекламной поведения евроспоживачив, но ни один из них не охватывает своим радиусом действия всех стран Евр.

Важнейшей задачей еврорекламы является создание такого рекламного ролика, который можно было бы представлять во всех странах Евр или хотя бы на нескольких ключевых европейских рынках. Создание оптимального рекламного ролика требует анализа национальной и региональной разницы, прежде языковой, культурной, ментальной, и их приспособление к содержанию рекламного перевода. С этой целью можно учесть такие аспекты рекламных роликов: юмор, гнев, эмоции, страх, эротику, музыку и способ представления человек.

На четырех исследуемых европейских рынках на первом месте находился такое описание эмоций, используемые в рекламе: престиж - 20% у англичан, "социальное счастье" - 21% у немцев, традиция - 20% у французов и свежесть - 29% у итальянцев, причем больше ассоциаций в рекламе алкогольных напитков оказались связаны с престижем. Юмор играл существенную роль только в рекламе на английском рынке, а эротика - на французском рынке. Отдельные национальные и региональные рынки характеризуются разной степенью ассоциаций, поэтому нужно использовать различную эмоциональную рекламу на еврорынке. Анализ результатов исследований составляющих фрагментов международных рекламных роликов приводит к выводу, что между странами Евр дифференциация рекламных роликов существует, но она не так велика, чтобы препятствовать созданию унифицированной еврорекламнои концепции. Большая стандартизация рекламных роликов возможной вследствие применения в рекламе музыки или привлечения лиц, известных во всей Европе. Быстрая динамика развития и роста оборотов еврорекламы способствуют передаче задач, связанных с продвижением фирмы и ее товаров, рекламным агентствам.Эта тенденция касается не вследствие крупных концернов, а также малых и средних фирм, которые передают разработку и продвижение рекламы меньше (национальным или региональным) рекламным агентствам. В таблице 2 приведен перечень крупнейших рекламных агентств в странах Европейского Союза. Лидером среди рекламных агентств на еврорынке есть Euro RSCG. Следует добавить, что среди крупнейших рекламных агентств в Европе большинство - это американские и многонациональные.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены