Особенности международного маркетингового исследования

- актуальность (своевременность представления, скорость получения);

- гибкость (возможность охарактеризовать различные аспекты объекта исследования)

- количество (полнота, достаточность для принятия управленческого решения). Для проведения международного маркетингового исследования необходимо принятие

решений по следующим вопросам:

- сегментация мирового или зарубежного рынка, ее необходимость, критерии и условия успешной сегментации;

- выбор рынка, страны для развития международной деятельности;

- обоснование стратегии выхода на зарубежный рынок (экспорт, совместное предпринимательство или прямое инвестирование);

- обоснование элементов международного маркетингового комплекса (товарной и ценовой стратегии, каналов распределения, системы продвижения);

- разработка международной маркетинговой стратегии;

- создание международного маркетингового плана. Особенности международного маркетингового исследования.

Важным элементом анализа потенциала еврорынке является определение внутренних слабых и сильных сторон предприятия. Этот анализ может касаться определения потенциала всего рынка или его части (региональной или государственной), на которых предприятие намерено вести свою хозяйственную деятельность. Анализ сильных и слабых сторон позволяет определить потенциал предприятия на еврорынке по отрасли и важнейших конкурентов. В рамках стратегического планирования потенциала еврорынке существенное значение имеет анализ конкуренции в государстве и на еврорынке.

Следующим элементом концепции евромаркетинговои стратегии следует определить подготовку прогноза отрасли. Необходимость проведения сценариев относительно отдельных секторов, в которых работает предприятие, неизбежна для того, чтобы созданная стратегия принесла успех. Техника сценариев позволяет описать потенциальные изменения отдельных экономических секторов на территории еврорынке и его локальных рынках в будущем. Целью такой техники является предоставление всех возможных альтернатив развития отраслей и прогноз относительно отдельных элементов маркетингового окружения и системных условий на территории еврорынке.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены