Бенчмаркетинг

Техника сценариев обеспечивает быстрое предсказания будущей ситуации предприятия на еврорынке. Макроэкономическими элементами, в значительной степени влияют на сценарии отраслей, есть средства возникновения Евр: ликвидация таможенного контроля, устранение технических торговых препятствий, либерализация рынка услуг и капитала, ликвидация налоговых препятствий и политика Европейского Союза в отдельных отраслях экономики.

Важным элементом маркетингового планирования на еврорынке также анализ и выбор еврорынков. Нужно заметить, что не все предприятия занимаются активной деятельностью на всей территории евр. Некоторые из них действуют только на нескольких составляющих рынка (региональных или национальных), другие - как правило, крупные концерны на всей территории евр. Анализ и выбор еврорынков готовит предприятие к стратегических решений, связанных с выходом на новые рынки, заключается в определении конкретных национальных или региональных рынков стран ЕС, на которые предприятие планирует производить экспансию. На товары и рынки предприятиям целесообразно смотреть под углом зрения трех ключевых критериев: миссии фирмы, рентабельности и потенциальных инноваций. Целью анализа является определение степени риска и привлекательности отдельных частей еврорынке.

Следующим элементом анализа и выбора рынка является проведение соответствующей сегментации, приспособленной к специфике еврорынке. Для этого можно использовать такие формы отделения сегментов рынка: внутри-национальную, опирающейся на критерии образа жизни, или классическую - опирающееся на классические критерии (т.е. общественные, демографические, психологические, экономические). В рамках сегментации еврорынке можно учитывать элементы маркетингового окружения предприятий, то есть политико-правовые, экономические, социально-культурные факторы.

Бенчмаркетинг в международном маркетинговом исследовании

В современных условиях, когда усиливается конкурентная борьба и все жестче становятся требования к качеству продукции, возрастает необходимость в поиске новых эффективных методов развития предприятий, которые бы позволили закрепить конкурентные преимущества на рынке и обеспечить выполнение своей миссии.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены