Международная среда

Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов, 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; 4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов, 5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.

Рост значения международных экономических отношений связано с формированием и развитием промышленности, машинной индустрии, толчком, послуживший, к росту международных хозяйственных связей. Появление новых отраслей и видов производства, увеличение производительности труда расширили возможность вывоза и продажи за рубеж значительной части производимой продукции.

Мировой рынок - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных государств, участвующих в международном разделении труда, в международной торговле и других формах экономических отношений.

Международные экономические отношения представляют в настоящее время обширный комплекс торговых, производственных, научно-технических, финансовых связей между государствами, приводящих к обмену экономическими ресурсами, совместной экономической деятельности. На эти отношения накладывает отпечаток целый ряд факторов.

Международная среда - это совокупность экономических, социально-культурных, политико-правовых и других условий, процессов, факторов, способствующих развитию международной маркетинговой деятельности или затрудняют ее.

Международное экономическое среду - совокупность экономических условий, процессов, факторов, способствующих или противодействующих развитию международной маркетинговой деятельности.

Международная торговля - исторически первая форма международных экономических отношений (если не считать натуральный обмен), что представляет собой обмен товарами и услугами между государствами.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены