Экономические факторы

Экономические факторы существенно влияют на экономическую деятельность предприятий на территории еврорынке. Для фирм, занимающихся хозяйственной деятельностью на территории евр. важны не только экономическая ситуация государств, из которых они происходят, а в основном ситуация государств, в которых они работают. Экономическое окружение претерпело значительных изменений. Для выражения экономических факторов можно воспользоваться некоторым показателям, например, количество населения, степень безработицы, доходы населения, средства для устройства на работу работника, величина налогов и др..

Процесс технологического и технического развития девяностых годов имеет огромное влияние на изменение уровня жизни, роста экономики и некоторые элементы Евромаркетинговои концепции. Постепенные "змижнароднення" технологического развития вызывают два фактора: сокращение цикла жизни товаров на рынке и продление срока развития новых товаров. К основным технологическим элементов евромаркетингу можно отнести национальную технологическую политику, расходы на исследования и развитие, изобретения и патенты, уровень технологического развития, техническую инфраструктуру, образование, количество научных, научно-исследовательские институты и университеты. Технологическое развитие происходит, прежде всего в сфере средств массовой информации, телекоммуникации, информатике, а также в области создания новых товаров и процессов в основных будущих технологиях (биотехници, генетике, материаловедении, лазерах, электротехнике, информатике, телекоммуникации).

Уровень технологического развития в странах ЕС не одинаков; высоким он является в Германии, Голландии, Франции, Великобритании и Скандинавских странах. Значительно улучшается технологическая ситуация в Испании, преимущественно за счет иностранных инвестиций. Низкий уровень технологического развития в Греции, Португалии и Ирландии.

От европейских предприятий и самой Сообщества ожидается дальнейшая поддержка исследований в области новых технологий, что ведет к созданию конкурентных преимуществ европейской промышленности.

Важнейшим элементом евромаркетингового окружения выступает евроспоживач.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены