Евроаутсайдер

Это понятие было создано в конце восьмидесятых годов под влиянием исследований вида, отношений и поведения покупателей, проведенных институтами исследований рынка и маркетинговых агентств, и развилось на основе типологий образа жизни, основанных на грани 60-70-х гг как черты описания поведения потребителей, не имеют демографического характера.

Евросегменты потребителей можно объединить в сравнительные социально-менталитетни группы.

Евроспоживачи разделены на шесть групп:

- амбициозные-динамические, готовы к тяжелой работе для достижения успеха;

- провокаторы - ориентированы на идеальные ценности высшего уровня, чтобы предоставить своей жизни глубокого смысла;

- мечтатели - лишены забот, хотят создать гармоничную жизнь себе и своей семье, посвящают время отдыха и друзьям;

- заангажированные - работают на пользу общества, как правило, в какой-то узкой сфере;

- благородные, аристократические - консервативные, принципиальные личности, берегут семью, общество и нравственные ценности от воздействия современной жизни;

- одиноки - консервативные, осторожны, беспокоятся об обеспечении своей семье надлежащего уровня жизни.

Характеристика типологии евроспоживачив (16) за Евро-стилю:

- еврокарьерист - делает карьеру в бизнесе, постоянно на пути каждый раз высших уровней карьеры и бизнеса;

- еврофрант - эксцентричный, с высокой самооценкой, несколько спонтанный потребитель свободного времени, чаще молодой владелец дорогостоящих материальных ценностей;

- евророзважливий - осторожный индивид, умеет приспосабливаться к жизненным обстоятельствам, на первое место в жизни ставит безопасность и комфорт;

- евроморалист - хороший мещанин, религиозный, придерживается правил и морально-этических установок, толерантный;

- еврошляхетний - принципиальный, выполняет закон и нормы, традиционалист;

- евророзвидник - благотворитель, способен мыслить самостоятельно и быстро, его главная мысль - помощь другим;

- евроаутсайдер - молодой аутсайдер, пользуется жизнью, время опирается на су бы культуры;

- евронедовирливий - консервативный, подозрительный, пугливый, навязывает собственные убеждения другим;

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены