Характеристика типологии

- еврооборонний - домувальник, которому свойственна пассивная позиция в жизни, для него не имеет значения ничего, кроме материальных благ;

- евросуворий - строгий, требовательный, ведет примерный образ жизни;

- евроромантиков - мечтатель, на первое место ставит гармонию, дом, семью, друзей;

- евро забыт - чувствует себя ненужным, завистливый;

- евроактивний - предпочитает свободном времени, расслаблению, друзья для него - это все;

- европротестуючий - один противостоит всему миру;

- европионер - идеалист, его жизненным кредо является изменение всего мира;

- еврогромадянин - ответственный, добрый сосед, служит обществу. Названные типы потребителей присутствуют во всех странах с различным процентным соотношением.

Вторую основную программу исследования типологии стиля жизни составляет европейская исследовательская система, которую координирует RISC, международный институт рынка, находится в Швейцарии. Целью этой программы является сегментация европейских потребителей путем отличены социально-культурных изменений: поведения, ценностей и привычек евроспоживачив и возможность дальнейшего использования этих исследований в области разработки и развития евромаркетинговои стратегии.

Характеристика типологии евроспоживачив согласно RISC:

- традиционалист - отмечается традиционным мышлением, признает консервативные ценности, отождествляет себя с культурой своего народа; в центральном пункте его поведения находятся семья и соблюдения прав и порядка;

- домувальник - привязан к семье, детства, к устойчивому кругу друзей, мало путешествует, большинство времени проводит дома и имеет ограниченное общение;

- рационалист - его отличает рациональный подход к жизни во всех сферах: думает, действует и планирует свои дела и свое время рационально, готов к решению новых задач и вызовов общества, интересуется наукой и новыми технологиями;

- любитель развлечений - характеризуется стилем жизни, что соответствует собственным убеждениям, руководствуется эмоциональным опытом, стремится лично во всем убедиться, обращает особое внимание на собственный вид (косметика, модная одежда), является новатором нового стиля в Европе;

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены