Анализ глобального окружения

- добросовестный - способен вести себя по-разному, что обусловлено динамикой психического развития, прагматик, боевая личность, которая использует благоприятную возможность, пытается развивать свои умственные и физические способности;

- автор нового стиля - предпочитает спонтанности над формальными процедурами; спонтанный, эластичный, индивидуалист, коммуникабельный, как правило, имеет хорошее образование, активно проводит свободное время, постоянно в движении.

Представленные типологии потребителей не свидетельствуют о создании типичного европейского потребителя, переносят единую сегментацию и типологию потребителей с национального измерения на общеевропейскую плоскость. Типичного европейского потребителя не существует, выступают только унифицированные специфические типы потребителей, во всех странах Европейского Союза. Евроспоживач (например, выделенный по одному из шестнадцати типов) во всех странах ЕС такие же или подобные навыки, ценности, привычки. Учитывая однородность евроспоживачив предприятия могут проводить их сегментацию, применяя, например, типологию Евростиль, направленную на разработку всего еврорынке, а не только отдельных национальных рынков. Подытоживая изложенное, можно сказать:

- европейского потребителя не существует, есть только потребители-европейцы;

- не границы стран, а разница в менталитете, культуре руководит поступками людей, потребителей, избирателей;

- стратегические маркетинговые суждения для Европы являются суждениями в культурном аспекте.

Анализ глобального окружения и окружения задач евромаркетингу дает основания для вывода, что существует достаточно большое стандартизация европейского рынка, тогда как одновременно на первый план выходит дифференциация некоторых факторов, в основном социально-культурных, политико-правовых и экономических.

Евромаркетингове окружения и системные условия создают рамки для экономической активности предприятий на территории еврорынке. Фирмы, которые намереваются добиться успеха на территории еврорынке, должны учитывать элементы глобального окружения, окружения задач и экономической политики ЕС, а также внедрять процессы приспособления к новым условиям на территории евр.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены