История рекламы

Например, красивые и удобные глиняные кувшины и сосуды для вина предшествовали современной упаковке и выполняли те же практические и символические функции. Интересен тот факт, что многие кувшинов подвергались маркировке, которое предоставляло информацию о возрасте вина, сорт винограда и т.д..

История рекламы имеет свою хронологию событий. Институт глашатаев издревле существовал во многих государствах, в обязанности которых входило информирование граждан о важных аспектов общественной жизни, в частности о начале ярмарочной торговли. Важным в развитии рекламы становится открытие в 1530 году в Венеции первого информационного бюро, которое собирало политическую и торговую информацию и перепродавали ее. В конце XVIII века в Западной Европе было создано первое полиграфическое предприятие и началось формирование печатной рекламы. В 1785 году в Нью-Йорке появилась одна из первых ежедневных газет "Daily Advertiser" (ежедневный рекламист).

Таким образом, в ранних классовых обществах, при феодальной формации, в эпоху первоначального накопления капитала и в эпоху перехода ведущих стран к промышленному капитализму использовались отдельные приемы воздействия на потребителя, то есть прототипы маркетинговых инструментов.

Второй этап эволюции маркетингового управления (вторая половина XIX в. - Первая половина XX в.) Можно охарактеризовать как начало формирования и развития концепций маркетинга. Импульс этого развития - промышленная революция в США, при которой происходит трансформация предпринимательской интуиции, опыта и здравого смысла в философию бизнеса, в учебную дисциплину, в концепцию управления. Одновременно в официальную деловую лексику вводится термин "маркетинг", который считали подчиненным задачам производства, т.е. во внимание принимались прежде всего требования массового производства, а не нужды и запросы потребителей.

К концепций управления маркетингом можно отнести: производственную, товарную, интенсификации коммерческих усилий, а также концепции классического, социально-нравственного и маркетинга взаимодействия. Объектом руководства маркетингом является объем, структура и временные рамки спроса.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены