Три уровня контроля маркетинга

Осуществляются соответствующие расчеты и оценки;

Сущность и содержание процесса контроля и анализа маркетинговой деятельности

Рис. 7.2. Схема плана ревизии маркетинга

аудит маркетинга - анализ и оценку маркетинговой функции предприятия. Осуществляется специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга. Строится на общих принципах аудита, направленных на выявление упущенных выгод от неадекватного использования маркетинга. Представляет собой новое направление в области маркетингового консультирования. Использует общепринятые процедуры управленческого консультирования (диагностика, прогноз и т.д.).

Выделяют три уровня контроля маркетинга:

- уровень фирмы;

- уровень подразделения маркетинга;

- внешний уровень.

Все виды маркетингового контроля завершаются выработкой предложений по корректировке стратегических планов и планов маркетинга и управленческих воздействий по исправлению негативной маркетинговой ситуации.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены