Латиноамериканцы

У каждой страны свои обычаи, свои правила, свои запреты. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой программы, продавцу следует выяснить, как воспринимает зарубежный потребитель те или иные товары и как он пользуется ими.

Отличаются страны друг от друга и принятыми в них нормами поведения в деловом мире. Перед проведением переговоров в другой стране американский бизнесмен должен проконсультироваться в отношении этих особенностей. Вот несколько примеров делового поведения в разных странах:

- Латиноамериканцы привыкли вести деловые переговоры почти вплотную к собеседнику, буквально нос к носу. Американец в подобной ситуации отступает, но латиноамериканский партнер продолжает надвигаться на него, и в результате оба раздражаются.

- Во время переговоров лицом к лицу японские бизнесмены почти никогда не говорят своим американским коллегам "нет". Американцы впадают в отчаяние, не зная, что и думать. Ведь американец быстро переходит к сути дела, а для японского бизнесмена это кажется оскорбительным.

- Во Франции оптовые торговцы не занимаются стимулированием сбыта товаров. Они Просто приглашают розничных торговцев, тем нужно, и поставляют необходимый товар.

У каждой страны (и даже в отдельных регионов внутри страны) свои культурные традиции, свои преимущества и свои запреты, деятель рынка должен изучить.

Культура (от лат. Cultura - воспитание, образование, развитие, почитание) - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, который отражается в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Основным положением евромаркетингу является учет различных общественно-культурных условий в странах и регионах евр. Основной задачей является правильная оценка реалий общественной и культурной специфики еврорынке. Культура состоит прежде всего из мыслей, чувств и поведения, которые приобретены и передаются, прежде всего из-за символы объединяют характерные достижения определенных групп людей; самобытность культуры состоит из традиционных идей и подлежащей них поведения.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены