"Управлять маркетингом"

- проникновении на новые рынки с массовыми недорогими товарами, предложения товара с высокими качественными характеристиками на базе ключевых технологий;

- организации массового сбыта товаров, позволяющих удовлетворить действительный спрос;

- использовании стандартизированных программ маркетинга на всех товарных рынках мира;

- завоевании лидирующих позиций на ключевых рынках сбыта и привлечения потенциальных конкурентов как партнеров по маркетингу.

"Управлять маркетингом" означает:

- правильно поставить цели маркетинга, то есть так, чтобы оптимально увязать возможности рыночной ситуации с внутренним потенциалом предприятия;

- правильно спланировать все мероприятия маркетинга и эффективно организовать их осуществления для достижения целей предприятия;

- своевременно производить оперативное вмешательство в ход маркетинговых процессов в связи с обстоятельствами и ситуацией, которые изменяются;

- эффективно контролировать и на основе этих данных анализировать и оценивать весь ход маркетинга на предприятии, подготавливая необходимые коррективы целей, средств и методов маркетинга на будущее;

- стимулировать эффективную работу всего персонала, занятого в маркетинге для получения максимальной творческой отдачи.

Известны управленческие концепции маркетинга приведены в табл. 8.2.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены