Адаптация товара

Адаптация товара предусматривает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и преимуществ местных потребителей.

Создание товара заключается в разработке нового продукта. Повторное представление товара - продвижение устаревшей, но прекрасно приспособленной к требованиям зарубежного рынка модели продукции. Прогрессивное проектирования товара - создание нового продукта, отвечающего потребностям покупателей какой-либо страны.

Продвижение

Товар

Товар без изменений

Адаптированный товар

Разработка нового товара

Продвижение без изменений

Прямое распространение

Адаптация продукта

Создание продукта

Адаптированное продвижения

Адаптация коммуникаций

Двойная адаптация

Рис. 7.2. Матрица стратегий адаптации товара и его продвижения на внешних рынках

56. Цена.

На внешнем рынке транснациональные фирмы сталкиваются со специфическими проблемами цен на продукцию: со сменными, трансфертными, демпинговым ценам и теневым рынком.

В странах-импортерах цена товара может быть значительно выше, поскольку к фактической цене производителя добавляются транспортные расходы, пошлины, наценки импортеров, оптовых и розничных торговцев. Зависимости от величины добавленной стоимости и изменений валютных курсов на внешнем рынке товар должен продаваться по цене, в 2-5 раз превышает цену производителя, чтобы последний получил ту же прибыль, что и на внутреннем рынке. При этом предприятию приходится разрабатывать особую политику ценообразования для каждой страны:

- установление унифицированных цен - предприятие устанавливает единую цену за единицу товара по всему миру;

- установления рыночных цен в каждой стране - предприятие устанавливает в каждой стране цену, которая складывается в настоящий момент на рынке;

- установление цены на основе затрат в каждой стране - предприятие устанавливает цену как сумму расходов плюс стандартная наценка.

5в. Каналы распределения.

Связи между производителем и конечным пользователем осуществляют:

- отдел маркетинга производителя, принимающего решения о каналах распределения и другие составляющие маркетинговой стратегии;

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены