Средства коммуникационной адаптации

- международные каналы распределения, по которым товар доставляется от границы до границы, решения, связанные с каналами распределения, предусматривают определение типов посредников, способов транспортировки, финансирование и договоренности об уровне риска;

- каналы внутри иностранного государства.

Общую структуру канала распределения при международном маркетинге представлено на рис. 7.3.

Сущность маркетинга и его проблемы на современном этапе

Рис. 7.3. Каналы распределения при международном маркетинге

5г. Продвижения.

Предприятия могут использовать на внешних рынках апробированы рекламные концепции и мероприятия по продвижению или изменять их согласно условиям нового рынка. Этот процесс называют коммуникационной адаптацией (См. рис. 7.2). В случае, когда предприятие приспосабливает к требованиям внешнего рынка и продукт, и мероприятия по продвижению, процесс называется двойной адаптацией.

Средства коммуникационной адаптации:

- изменение только языка, названия продукта и цвета;

- использование одной, но адаптированной к местному рынку темы;

- разработка глобального фонда рекламы, из которого подбирается наиболее уместен для каждой страны вариант;

- некоторые предприятия позволяют своим представителям финансировать разработку рекламы для отдельных стран.

6. Принять решение об организации маркетинга.

Уровень привлечения предприятия в операции на внешнем рынке определяет организацию управления международной маркетинговой деятельностью:

- экспортный отдел - если объем продаж за границу растет, предприятие организует экспортный отдел во главе с менеджером по продажам, с дальнейшим ростом объемов торговли экспортный отдел расширяется и включает в себя различные маркетинговые службы, активно работающих на внешнем рынке; если предприятие организует за рубежом совместное предприятие или осуществляет прямые инвестиции, экспортный отдел перестает отвечать требованиям управления международными операциями;

- международное подразделение - многие предприятия работают на нескольких зарубежных рынках и участвуют в целом ряде совместных предприятий; рано или поздно для координации международной деятельности такому предприятию придется создать международное подразделение, который, как правило, возглавляет высокопоставленный менеджер, который определяет цели и бюджет деятельности предприятия на внешних рынках и несет ответственность за увеличение объема продаж за рубежом;

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены