Главная цель маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования в международной сфере имеют особенности, которые определяются: условиями окружающей среды, отношениями участников рынка и неоднозначностью их действий, применяемым инструментарием маркетинга в условиях рынка различных стран постоянно меняются.

Главная цель маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики внешнего рынка и в обосновании необходимости и возможностей конкретного предприятия.

Основная задача международного маркетингового исследования заключается в диагностике, идентификации шансов и рисков в рыночной деятельности за рубежом.

Процесс маркетинговых исследований включает в себя ряд взаимосвязанных этапов (рис. 7.4).

Сущность маркетинга и его проблемы на современном этапе

Основной результат маркетинговых исследований - генерирования маркетинговой информации для принятия решений в среде взаимодействия субъектов маркетинговой системы, обеспечивающие необходимую внешним рынкам количество и качество товарных и сервисных соглашений с учетом соблюдения основных факторов внешней среды и спроса зарубежного потребителя.

Бенчмаркинг - деятельность по долгосрочному обоснование стратегии предпринимательства, основываясь на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.

Основой развития коммуникаций является эволюция средств массовой информации.

Мультимедиатехнологии - это сложная многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.

Главной формой мультимедиатехнологий стала система Интернет - глобальная информационная система, подсистемы которой логически взаимосвязаны с помощью уникального адресного пространства.

Ресурсы Интернета по функциональному назначению можно разделить на следующие категории: технологии построения Интернет, сервис Интернета, пользователи (участники) Интернета. Среди сервисов Интернета, которые используют в коммерческих целях, различают электронную почту (e-mail), телеконференции, списки рассылки, интертекстову систему.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены