Прогнозирование конъюнктуры рынка

- изучение правовых аспектов торговли на данном рынке.

Отчет о результатах комплексного исследования рынка представляет собой подробный обзор рынка, в котором отражены цели, методологию, результаты исследования с приложениями, дополнениями, иллюстрациями, выводы и предложения разработчиков по эффективному приспособление к рыночной ситуации.

Наряду с изучением текущего состояния и тенденций развития внешнего рынка и отдельных его сегментов очень важно прогнозирование перспектив их развития.

Прогнозирование конъюнктуры рынка для большинства товаров производится на 6-18 месяцев. На длительный период времени прогноз менее надежен, но для выработки стратегии предприятия на зарубежных рынках необходимы долгосрочные прогнозы, потому что в конкурентной борьбе рыночный успех обеспечит себе, кто мог предвидеть направление и перспективы развития рынка.

Прогноз рынка товаров индивидуального потребления обычно основывается на данных опросов покупателей, продавцов, экспертов и осуществляется с помощью экономико-математических методов (EMM), экспертных оценок (метод Дельфи).

По результатам комплексного исследования и прогнозирования рынки разделяют на перспективные, менее перспективные и бесперспективные.

Комплексное изучение рынка может проводиться как специалистами маркетинговых служб предприятия, так и специализированной независимой исследовательской, консультационной фирмой.

По результатам комплексного исследования рынка формируются экспортная товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политика предприятия.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены