Сущность маркетинговой политики коммуникаций - Часть 1

Маркетинговая политика коммуникаций - комплекс мероприятий, которые использует предприятие для информирования, убеждения, напоминания и формирование взглядов потребителя на товар (услугу) и имидж предприятия.

Маркетинговые коммуникации является основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они применяются как эффективный инструмент маркетинга, включает практику доведения до потребителей необходимой для предприятия информации, и рассматриваются как процесс управления движением товаров на всех этапах - в момент вывода товара на рынок, перед реализацией, при осуществлении акта продажи и по завершении процесса потребления.

На уровне предприятия коммуникации представляют динамический процесс, который включает не только потоки информации, но и всю гамму психологического взаимодействия как внутри трудового коллектива, так и с внешними партнерами по бизнесу.

Маркетинговые коммуникации - это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений по маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств коммуникаций и методов их стимулирования.

В условиях конкуренции и глобализации для достижения ожидаемого результата, расширение сбыта, создания положительного рыночного имиджа предприятия применяют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продукцию, предлагается. Коммуникационная модель отражает процесс маркетинговой коммуникации (рис. 6.1). Маркетинговые коммуникации инициируют и осуществляются коммуникатором в определенных условиях (окружающей среде). С помощью определенного материального носителя (стены, газеты) и определенного средства (плаката, объявления) объект коммуникаций (информация, сообщение) доводится до коммуниканта.

Сущность маркетинговой политики коммуникаций

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены