Сущность маркетинговой политики коммуникаций - Часть 3

Препятствия возникают в связи с тем, что потребителям присуща:

выборочная внимание (многообещающий заголовок, привлекательная иллюстрация, лаконичный и малообъемный текст);

некоторое искажение (потребитель воспринимает обращение таким, каким ему хочется его видеть, что соответствует его принципам и взглядам)

выборочная память (со временем человек помнит лишь ограниченное количество информации).

Каналы коммуникации - средства распространения информации, конкретные носители рекламы (телевидение, радио, газеты, журналы, рекламные щиты, Интернет и т.п.), которые объединяют всех участников процесса коммуникации.

Приведенная модель обнаруживает ключевые условия эффективности коммуникации, предусматривает комплексную разработку и принятие решений в сфере коммуникаций. Основу эффективности коммуникационных решений составляют следующие функциональные составляющие:

- информация - руководство предприятия, компании информирует целевые группы аудитории о существовании определенных товаров или услуг и объясняет их назначение, что особенно важно для новых товаров;

- убеждение - особенно актуально при формировании благоприятного отношения аудитории к предприятию, компании и ее торговых марок, а также совершении покупок;

- создание имиджа - на некоторых рынках, созданных путем маркетинговых коммуникаций, имидж предприятия или компании - единственная и основное различие между торговыми марками, единственный способ дифференциации марок потребителями;

- подкрепление - основная часть обращения, направлена не столько на привлечение новых покупателей, сколько на убеждение уже имеющихся в том, что покупая товар данного производителя, они сделали правильный выбор;

- личный опыт покупателей и их отзывы о товаре - главное, имеющее решающее значение для обратной связи.

Дж. Фиск и Дж. Хартли виокремиилы несколько общих факторов эффективности коммуникаций.

- Чем больше монополией обладает источник коммуникации, тем выше вероятность положительного отклика получателя.

- Коммуникации более эффективны в случаях, когда обращение соответствует мнениям, убеждениям и предпочтениям получателя.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены