Сущность маркетинговой политики коммуникаций - Часть 4

- Степень воздействия обращения повышается, если адресат заинтересуется его темой.

- Коммуникации будут более успешными, если источник считается профессиональным, имеет высокий статус, если известны его цели или ориентация, особенно тогда, когда источник пользуется большим влиянием в аудитории и легко идентифицируется.

- При любой коммуникации нужно учитывать социальный контекст, всегда влияет на восприятие.

Основные средства маркетинговых коммуникаций.

Реклама - любая оплачиваемая форма неличного предложения и продвижения идей, товаров или услуг.

Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.

Паблик рилейшнз - наука и искусство налаживания взаимопонимания и доброжелательности между личностью, фирмой и властью, основанной на полной, достоверной и своевременной информации.

Персональный (личный) продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, Интернета, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на существующих или потенциальных клиентов.

Комплекс маркетинговых коммуникаций - система мер информационной деятельности, направленная на то, чтобы убедить потребителя искать и покупать продукцию фирмы и стимулировать его покупательскую активность. Для достижения успеха коммуникационные мероприятия должны носить комплексный характер, осуществляться регулярно, что будет способствовать закреплению в сознании потребителей и формированию позитивного восприятия ими информации. Комплекс маркетинговых коммуникаций приведены на рис. 6.2.

Сущность маркетинговой политики коммуникаций

Рис. 6.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций

Дополнительными средствами маркетинговых коммуникаций являются:

- выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей между производителями и потребителями (покупателями) в местах показа их товаров на специально организованных для этого демонстрациях.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены