Сущность маркетинговой политики коммуникаций - Часть 6

Может быть и другая структура расходов, она зависит от конкретных условий конкретного рынка.

Сущность маркетинговой политики коммуникаций

Рис. 6.3. Значимость средств маркетинговых коммуникаций

Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций предполагает использование ряда принципов, основными из которых являются:

- целевая ориентация на конкретных потребителей товаров или услуг;

- соответствие корпоративных возможностей и выбранных целевых коммуникаций;

- развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых исследований состояния рынка;

- учет психологических закономерностей и контроль норм поведения как внутри трудового коллектива, так и при взаимодействии с внешними партнерами по бизнесу;

- активное использование совокупных элементов мотивации труда, карьерного роста исполнителей, корпоративного духа ответственности, создание фирменного стиля и имиджа.

Маркетинговая политика коммуникаций обслуживает все составляющие маркетинговой деятельности: работа с товаром, ценовую политику и каналы распределения данных товаров. Между ними нет четкой границы. Товар, его качество, свойства, специфические характеристики, дизайн, упаковка, а также уровень цен, компетентность и доброжелательность торгового персонала, уровень сервисного обслуживания - все это несет мощный информационный и эмоциональный сигнал, производитель товара передает потребителям с помощью средств маркетинговой политики коммуникаций. Итак, в основу всей деятельности предприятия по маркетинговым коммуникациям положено информацию о товарах, услугах, идеи и сами предприятия-производители. Она должна удовлетворить потребителей и принести дополнительную выгоду производителю. На эффективность маркетинговой политики коммуникаций влияет множество факторов как внутреннего, так и внешней среды.

Задачей маркетинговой политики коммуникаций являются:

- создание престижного имиджа производителя и его продуктов;

- информирование потенциальных потребителей о товарах, ценах, особенности применения товаров, преимущества предлагаемых производителем товаров за товарами его конкурентов и т.д.;

- предложения от имени производителя новых товаров, услуг, идей;

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены