Сущность маркетинговой политики коммуникаций - Часть 7

- содержание популярности товаров, которые уже некоторое время находятся на рынке;

- предоставление потребителям или посредникам информации об условиях стимулирования сбыта товара;

- разработка мероприятий маркетинговых коммуникаций, которые убедили потребителей покупать товары именно этого производителя;

- обеспечение обратной связи с потребителем для определения отношения к производителю и его товаров.

Цели службы маркетинговых коммуникаций:

§ формирование спроса на отдельные товары, увеличение объема продаж данных товаров, ускорение товародвижения; продажа остатков товара; оживление продаж необходимых товаров; регулярный продажу отдельных видов товаров, особенно сезонных;

§ стремление получить максимальную прибыль от торговли товарами, предназначенными для традиционных семейных и общественных праздников;

§ улучшение осведомленности потребителей относительно данного товара или его изготовителя.

Функции службы маркетинговых коммуникаций: предоставление информации о товарах и стимулирования сбыта данных товаров потребителям и посредникам;

создание имиджа предприятия-изготовителя и его товаров, стимулирование потребителей и посредников к действиям.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены