Комплекс проблем международного

Кроме названных выше особенностей, международный маркетинг отличается высокой степенью комплексности (табл. 14.1).

Таблица 14.1 - Комплекс проблем международного маркетинга

Разная культура, разная речь, склад ума, деловые традиции, стандарты

Валютные проблемы

Экономические социальные различия

Различные экономические системы и степени открытости и закрытости рынка

Отличные политические и правовые системы

Отличные требования и предпосылки использования изделий

Отличные условия сбыта

Отличные хозяйственные

инфраструктуры реализации продукции

Разная ситуация с конкуренцией

Это требует глобального планирования с учетом чужой культуры, склада ума, языка, стандартов и торговых обычаев. Сотрудники, работающие в правлении фирмы и за рубежом, должны проходить постоянное обучение, знакомясь с целями и требованиями зарубежных партнеров на рынке.

Центральное место занимают валютные проблемы, которые приходиться решать фирме, занимаясь международной торговлей.

Для фирмы, ориентирующейся на экспорт, валюта в конечном итоге определяет результат их деятельности.

Международные фирмы сталкиваются также с экономическими и социальными различиями, которые существуют в мире, особенно в развивающихся странах.

Значительные трудности в экспортной деятельности возникают вследствие различий экономических систем и степени открытости или, соответственно, закрытости рынков.

Существуют также объединения, как Европейское экономическое сообщество или Европейская ассоциация свободной торговли, экономические соглашения, дающие преимущества некоторым странам, например, путем освобождения от таможенных пошлин или беспрепятственной выдачи разрешений на импорт. Сюда относятся и защитные пошлины, запреты на импорт, регламентация платежных операций и другие протекционистские меры.

Экспортерам приходится иметь дело с различными политическими и правовыми системами. Существуют самые разнообразные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены