Реальность маркетингового плана

- лучше координировать маркетинговые действия, цели и средства их реализации; сохранить стабильность текущих и перспективных действий на рынке; целостно подходить к формированию рыночных стратегий (связь целей и средств), достигая тем самым высокой эффективности деятельности; избегать конфликтов по реализации планов путем своевременного сообщения персонала о намерениях фирмы.

Реальность маркетингового плана, обоснованность его и возможность реализации в значительной степени зависят от лиц, его составляющих. Лица, которые формируют маркетинговый план, должны учитывать следующее:

- маркетинговое планирование является постоянным процессом. Постоянный анализ рынка, потребностей потребителей и достижений конкурентов должно стать основой для формирования целей, которые можно достичь (одновременно цели должны быть и амбициозные), и методов их реализации, что соответствует имеющимся средствам (рис. 13.2);

- в процессе планирования нужно использовать соответствующие инструменты и орудия, которые позволяют оценить и выбрать лучшие цели или методы маркетинговых действий (например, анализ SWOT, сегментация рынка);

- маркетинговый план принадлежит формировать постепенно ("шаг за шагом"), согласно его структуры, ведь только таким образом построен план позволит получить преимущества над конкурентами.

Суть и функции маркетинговых планов

Рис. 13.2 - Процесс маркетингового планирования

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены