Привлекательность товара

Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его продажи. Для этого нужно проинформировать потребителей о его существовании, убедить о его хорошее качество и склонить их к закупке товара. Кроме этого, предприятие должно получать данные о ситуации на рынке, о запросах потребителей, их преференции, отношение к товарам предприятия. Поэтому одной из важных составляющих маркетинговой стратегии является коммуникационная политика, или коммуникация фирмы с рынком, которую часто называют еще продвижением.

Продвижение - это совокупность действий и средств, с помощью которых фирма передает информацию на рынок относительно товара или фирмы, изучает потребности потребителей, провоцирует их к закупке и направляет спрос. Продвижение должна сократить дистанцию между товаром, который предлагается и потенциальным потребителем, расширить знания потребителей о преимуществах товара, возможности его использования, место закупки, ценностей, связанных с его покупкой, по сравнению с конкурентными товарами.

Коммуникация является широким понятием, которое охватывает все процессы и инструменты обмена информацией между предприятием и его окружением. Система коммуникации касается контактов с потребителями, покупателями организациями и другими структурами из окружения предприятия.

Информирование происходит посредством основных и вспомогательных инструментов коммуникации.

Доминирующее значение при продвижении товаров имеют следующие группы инструментов:

- реклама;

- public relation;

- спонсорство

- личная продажа;

- продвижение продажи;

- дополнительные формы продвижения.

Система коммуникации, таким образом, объединяет различные формы передачи информации, чтобы обеспечить прозрачность, согласованность и максимальную коммуникативность при осуществлении передачи информации.

В системе коммуникаций является важным не только поток информации, направленный на окружение, но и информация, которая идет от окружения к предприятию. Предприятие должно иметь свою систему поиска и сбора впечатлений, мыслей о товарах, которые оно продает, и деятельность, которую оно осуществляет.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены