Развитие рекламы

Развитие рекламы имеет давнюю историю, начиная с информации о гладиаторские бои и торговлю товарами. Все это было предвестником рождения рекламы. Следующим этапом развития рекламы был этап торговли рабами, животными, товарами мелких мануфактур и производств в Греции. Еще одной разновидностью рекламы было возникновение клейма, которое ремесленники проставляли на своих товарах гончарства. По мере разглашение качества работы ремесленника, покупатели пытались разыскать товар с его клеймом.

Особенно стремительного развития рекламное дело приобрела в США, что было обусловлено совокупностью факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в вопросах механизации производственных отраслей. Во-вторых, избыток продукции и создания хороших путей перемещения товаров создали все возможности доставки товаров и рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начального обучения повысило уровень образования граждан и способствовало росту количества газет и журналов. Появление радио и телевидения означало появление двух важных средств распространения рекламных обращений. Сегодня рекламные агентства владеют современными средствами распространения, такими как электронная почта, "Интернет", аудиовизуальная, видео-телефонная система передачи рекламной информации.

Существуют международные принципы применения инструментов продвижения, прежде рекламы, в частности Международный кодекс рекламы, разработанный Международной торговой палатой в Париже и принят 16 февраля 1966 В Кодексе изложены основные принципы поведения всех участников рекламного процесса, в частности, рекламодателей, посредников, производителей рекламы. Согласно Кодексу реклама должна быть:

- соответствующей законов и правовых норм каждой страны;

- порядочным (по нормам морали);

- честной (добросовестной)

- правдивой.

Итак, реклама - это целенаправленная передача информации неличного характера, направленная на покупателя для продвижения информации на рынке за соответствующую плату.

Реклама - это действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателя, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ фирмы-производителя, показать значимость и полезность товара.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены