Реклама товара

В нашей стране вопрос рекламирования ставят по-разному, но в каждой стране пытаются тратить большие денежные средства на его проведение. Так в среднем за 2000-2005 гг США потратили около 120 млрд дол., В Японии-90 тыс. дол., Великобритании-28 млрд дол., Германии - 26 млрд дол., Франции-14 млрд, Италии - 11 млрд долл. .

Реклама - это убедительный средство информации о товаре, фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и преимуществ деятельности фирмы. Именно поэтому известные фирмы, компании и корпорации тратят на рекламу до 60-70 центов на 1 доллар стоимости товара.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребителя со стороны фирмы невозможно. Однако потребителям нужно предъявить информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, лишить недоверие, сформировать и активизировать спрос и создать психологическую подготовленность к проведению коммерческих переговоров по купле-продаже и приобретению товара.

Именно с этой точки зрения и рассматривается реклама как один из главных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама способствует реализации товаров, процесса превращения товара в деньги, порождает спрос и рынок, управляет рыночным продажей.

В зависимости от объекта рекламирования известными есть два недостатка рекламы:

- реклама товара (товарная реклама);

- реклама для создания имиджа, престижа фирме (престижная реклама). Главной задачей товарной рекламы является формирование и стимулирование сбыта товаров. Товарная реклама осуществляет пропаганду товара, информирует покупателя о преимуществах и качества, пробуждает интерес к товарам.

Главной задачей престижной рекламы является представление преимуществ фирмы, ее привлекательных черт, доверие к ней. Престижная реклама подчеркивает заботу фирмы-производителя о потребителях, окружающую среду, повышения благополучия и благосостояния населения, изготовление качественных и уникальных товаров, формирование у потребителей положительного мнения как о надежном партнере, солидного, высокопрофессионального поставщика, пытается создать приятный образ фирмы.

Различают также рекламу прямую и скрытую.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены