Скрытая реклама

Прямая реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, выполняя непосредственно рекламную функцию по отношению к конкурентного товара или фирмы.

Скрытая реклама выполняет функцию рекламы не прямолинейно, а в скрытой форме, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывает рекламодателя. Например, показ автомобилей на выставке "Авто-2002", где демонстрировались современные авто для покупателей, прямая реклама; показ этих автомобилей в гонках, на соревнованиях, их победы - скрытая реклама.

Реклама решает следующие задачи:

- распространения информации о товаре и фирме;

- обратная связь с потенциальными покупателями для полного информирования их о товарах;

- активное влияние на принятие решения о покупке;

- помощь работникам службы сбыта во время переговоров с клиентами;

- преодоление недоверия я к товару и фирме со стороны покупателей;

- поддержка положительных эмоций у потребителей;

- распространение информации о сервисе;

- наглядный показ солидности фирмы, выполняемых ею обязанностей:

- рассказ об исследовании товаров в экстремальных условиях;

- формирование позитивного отношения общественности к фирме и ее товарного производства.

В процессе разработки программы рекламной деятельности специалисты по маркетингу решают пять важных задач:

1) установление задач рекламы (определение цели и коммуникативных связей);

2) принятие решения о бюджете рекламы (выбор методов расчета бюджета);

3) принятие решения о рекламном обращении (формирование идей, исполнения и оценки выбора вариантов обращений);

4) принятие решения о способах распространения рекламы (охват, частота, носители, график выхода, степень влияния);

5) оценка эффективности программы рекламы (коммуникативная, психологическая, торговая).

Как стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа, реклама имеет свои положительные и отрицательные черты.

К положительным относятся: привлечение внимания большой географически расположенной аудитории зрителей и слушателей, расходы на одного зрителя или потенциального покупателя очень низкие, высокая эффективность психологического воздействия с помощью телевидения, повышение эмоционального настроя, помощь розничной торговли, демонстрация спроса.

К отрицательным чертам можно отнести: отсутствие гибкости и конкретной приспособленности к отдельному зрителя, большие затраты на широкую аудиторию, высокая стоимость размещения в современных средствах распространения, очень кратковременное демонстрации на телеканалах, отсутствие обратной связи.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены