Три решающие компоненты

Для достижения соответствия любая действующая программа (физическое или культурная) должна включать три решающие компоненты.

1. Цель. Это означает, что члены каждой организации должны производить свое видение "соответствия организационной культуры". Главная цель "проверки соответствия" - это создание такой организационной культуры, предпочитаемой конкретной организацией.

2. Критерий. Известно, что каждое принятое решение определяет и переопределяет культуру организации. При этом, как показывает зарубежная практика, организация тщательно вычисляет свои доходы и расходы. "Проверка соответствия" распространяет такое измерение и на культуру организации, используя научно разработан и взвешенный индекс, который с помощью цифр показывает желаемую и существующую культуру организации. В этом случае используется, как правило, корреляционный метод, с помощью которого определяется и индекс культуры, который оценивает власть, правила и ценности в едином показателе. Результаты осуществляемых исследований представляются в матричной форме, которая наглядно демонстрирует указанную соответствие.

3. Практика. В практической деятельности идеи (новости) менеджеров и предпринимателей не всегда могут быть достигнуты быстро, например, в текущем финансовом году лишь в немногих организациях, как показывает практика, желаемая цель и соответствие культуры организации могут быть достигнуты за один год. Однако менеджеры и предприниматели, которые стали на путь, определенный как "цели - критерии - практика", могут в конечном итоге добиться желаемого результата.

В заключение необходимо отметить, что понимание главной цели как создание среды, в которой работники захотят делать то, что нужно делать, логически приводит к таким руководящих принципов для "проверки соответствия культуры":

Для того, чтобы члены организации захотели измениться, они должны сами принять участие в определении разрыва между существующей и намеченной организационной культурой.

Чтобы члены организации одобрили серию мероприятий, направленных на достижение целей организационной культуры, они должны участвовать в определении и обсуждении этих мероприятий.

Существующие группы при первом сообщении должны проявить глубокое коллективное понимание того, что должно быть сделано, чтобы изменить поведение этой группы от существующего до запланированного уровня.

Для закрепления начальных изменений должна быть пересмотрена вся система управления деятельностью организации таким образом, чтобы она отражала ценности, которые возникают у членов организации.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены