Коммуникативные требования относительно информационных знаков

В информационных знаков относятся условные обозначения, используемые для идентификации конкретных или общих свойств товара, т.е. знаки товарные, соответствия или качества, компонентные, эксплуатационные, предупредительные, места происхождения, штрих-коды, размерные, манипуляционные и экологические.

Коммуникативные требования относительно информационных знаков - Это их выразительность, наглядность и быстрое узнавание. Выраженность и наглядность информационных знаков обеспечивается их формой, цветом, сочетанием отдельных символов. Быстрое узнавание достигается путем применения общеизвестных простых символов, которые расшифровываются без специальных знаний. Это особенно свойственно международным символам, отраженным на этикетках и упаковке прежде одежды и других текстильных изделий.

Товарные знаки - Это обозначение, которые помогают покупателю отличить соответствующие товары и услуги одних производителей от подобных товаров и услуг других производителей.

По объектами товарной информации товарные знаки делятся на фирменные и ассортиментные; по форме предоставления информации - словесные, цифровые, объемные, буквенные и комбинированные; за форме собственности - На индивидуальные и коллективные.

Фирменные товарные знаки - Это знаки, предназначенные для идентификации производителя товара или услуг. Существует три основных типа обозначений на этих знаках: название фирмы (слово, буква, группа слов или букв, которые можно легко произнести), фирменный знак (символ, рисунок, отличный от других, цвет или какое-то обозначение), торговый знак (буквы, слова , рисунки, цифры или сочетание таких в одном художественном изображении, которые официально зарегистрированы в Международном реестре и защищенные юридически). Подтверждением последнего является отметка ®, расположена рядом с товарным знаком.

В Украине отношения, возникающие в связи с приобретением и осуществлением права собственности на товарный знак, регулируются согласно Закону Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» от 15.12.1993 г. Законом определены правовые требования к товарного знака: Новизна идеи, эстетичность, лаконичность, способность к адаптации, удобство произношения, технологичность, ассоциативность.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены