Штриховой код

Объекты агреманов являются новинками и еще не имеют разработанных для них стандартов. Требования агреманов распространяются на показатели безопасности, прочности, гигиеничности, экологической чистоты, эргометрические характеристики.

Штриховой код (Иначе штрих-код) является знаком, его применяют для автоматизированной идентификации и учета информации о товаре. Его наносят на транспортную или потребительскую упаковку многих импортных и отечественных товаров, поскольку наличие штрихового кода на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Брак штриховых кодов значительно ухудшает конкурентное положение украинских производителя такого товара: его нельзя реализовать за границей и все сложнее реализовать у нас, потому что подавляющее большинство солидных торговцев уже не откажется от автоматизированного учета.

Штрих-коды выполняют, помимо своих основных функций информативного и идентификационного характера, еще несколько вспомогательных: оперативное управление процессами транспортировки, увеличение скорости и культуры обслуживания покупателей, информационное обеспечение маркетинговых исследований.

С точки зрения маркетологов, можно назвать такие преимущества использование штрих-кодирования:

- для производителей - Это возможность полной автоматизации процессов учета, сортировки и складирования произведенной продукции, учета товарных запасов, процессов формирования заказов торговых организаций;

- для оптовых посредников - Это автоматизация приемки товаров по сопроводительным документам, учета и контроля товарных запасов на складе, значительное ускорение оформления документов;

- для транспортных организаций - Ускорение приемки-сдачи товаров;

- для розничных продавцов - Ускоренное приемки товаров по качеству и ассортименту, автоматизированный учет и контроль товарных запасов в магазине, автоматизация складирования, контроля за хранением товаров, обеспечения оптимальных сроков пополнения товарных запасов.

Первые попытки разработки универсальной автоматизированной системы идентификации товаров начались еще в 60-х годах в США и Канаде с помощью кодов "UPC».

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены