Создания доверия к товару

Классик теории упаковки Т.Хайн считает, что главное различие между супермаркетом и традиционным рынком заключается в том, что в первом акт продажи фактически происходит без участия человека, ибо роль продавца значительной мере играет упаковка. Упаковка стала неотъемлемой частью нашей жизни. Упаковок так много, что человек уже не сосредоточивает на них специального внимания, но они действуют через подсознание. Люди постоянно находятся в контакте с различными упаковками: яркими, которые привлекают внимание, оригинальными, которые облегчают пользование товарами, информативными, которые помогают понять, что люди будут, когда приобретут тот или иной товар. Упаковка входит в дома, квартиры как равноправная составляющая интерьера, заполняя кухни, ванные комнаты и спальни. Она откликается на современные вкусы и новые представления о комфорте.

Упаковка важна для производителя товара, поскольку она является одним из основных средств привлечения внимания потребителя и создания доверия к товару. Покупателя готовят к покупке с помощью различных мероприятий (рекламы, персональная продажа, стимулирование спроса и т.д.), но чаще всего заставляет его что-то впервые купить именно удачная упаковка. Если купленное понравится, покупатель в дальнейшем искать только такую упаковку, поскольку она создает так необходимые производителю ассоциации с товаром и с самим производителем.

Итак, цель упаковки - привлечь внимание человека и одновременно заставить ее доверять тому, что находится внутри. Упаковкой является все то, что не является товаром. Но большинство упаковок товаров - это прежде гармоничное единство материала, информации и тары. Роль каждой составляющей является очень важной. Очень часто именно упаковка порождает новые потребности, потому что без нее никто не обращал бы внимания на эти товары и не потреблял их. С точки зрения философии, упаковка - это выразительных средство и средство передачи знаний. Ознакомить с товаром и помочь быстро принять решение о его покупке - вот задача, которую выполняет упаковка, одновременно скрывая и демонстрируя товар. Демонстрация - это ее очевидная функция. Но специалисты отмечают другом - на удовольствии, которое покупатель получает от товара.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены