Баллоны, фляги, цистерны, контейнеры

Понятно, что это удовольствие начинается с упаковки. Хорошая или какая-то особенно удобна упаковка придает уверенности в том, что и сам товар также хороший. Поэтому покупатель не тратит много времени и умственных усилий, чтобы принять решение о его покупке. Упаковка действует, как уже было сказано, на подсознательном уровне и порождает эмоциональный отклик со стороны покупателя.

Современная коммуникация с помощью упаковки исходит из того, что человек, который зашел в магазин, обычно не имеет при себе список товаров, которые ей необходимы. Покупатели просто ходят между полками, позволяя упаковкам «уговаривать» их, и делают много покупок, о которых они и не думали. Именно потому, что коммуникативная сила упаковки очень значительная, защитники прав потребителей требуют, чтобы упаковка играла только чисто информативную роль, не оказывая никакого эмоционального воздействия на покупателя, соблазняя его.

Элементами упаковки является тара, упаковочные материалы, материалы для завязывания, заклеивания и т.п..

Потребительская тара - Упаковка для непосредственной продажи или для доставки покупателям (банки, коробки, футляры, пачки и т.п.).

Транспортная тара - Элемент упаковки товара, уже расфасованного в потребительскую тару. Транспортную тару предназначено для защиты товаров и потребительской тары от воздействия внешних факторов и для обеспечения удобства перегрузочных работ, транспортировки, складирования и т. п. К транспортной тары относятся мешки, ящики, бочки, барабаны, баллоны, фляги, цистерны, контейнеры и т.д..

Как прокладочные и амортизационные материалы используют древесину, бумагу, картон, ткань, пенопласт, вату, стружку и т.п.. Они являются дополнительными элементами упаковки, предназначенные для защиты товаров от механического повреждения и для увеличения прочности тары.

Приемка товаров в транспортной упаковке происходит с предыдущим распаковкой и без него. Распаковывают товары тогда, когда это согласовано между оптовым покупателем и отправителем товара. Как правило, для перевозки товаров по оптовой и мелкооптовой продажи используют транспортную тару.

Применение потребительской тары является обязательным по розничной продажи жидких продовольственных и непродовольственных товаров, не говоря уже о оптовый.

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены