Мягкая тара

Отпуск таких товаров может происходить в расфасованном виде в потребительской таре производителя или продавца, а также с помощью взвешивания или отмеривания в тару потребителя.

Классифицируют тару и по следующим признакам: место упаковки; применяемые материалы, форма, грузоподъемность и габариты, кратность использования.

По месту упаковки тару подразделяют на производственную, когда эту технологическую операцию осуществляет производитель товара, и торговую, когда ее выполняет торговец. Такая торговая услуга бесплатной или платной, хотя любую упаковку оплачивает покупатель.

Зависимости от способности сохранить свою форму тара делится на твердую (жесткую), полутвердую (полужесткую) и мягкую.

К твердой относится тара: металлическая (банки, тубы, контейнеры, цистерны), стеклянная (банки, бутылки, баллоны), деревянная (ящики, контейнеры, лотки, корзины, бочки, кадобы) и полимерная тара (ящики, бочки).

К полутвердой тары относят упаковку картонную (короба) и комбинированную (тетрапак, перпакы т.п.).

Мягкая тара - это полимерная (паки, мешки, пакеты), бумажная (мешки, пакеты, оберточная и другая бумага) и тканевая (мешки, материалы для перевязки - шпагат, разнообразные веревки, ленты и т.д.).

Жесткая тара надежно защищает упакованные товары от механических повреждений (от ударов, давления, прокалывание).

Герметизирована металлическая и стеклянная тара предотвращают вредное воздействие на товары атмосферного кислорода и проникновению посторонней микрофлоры, что уменьшает окислительное повреждение товаров (прогоркания, осалювання жиров, разложение витаминов, красителей и т.п.), а также их микробиологическое порчи (гниения, плесени, развитие болезненных бактерий и др. .). Металлическая тара и бутылки из темного стекла защищают товары от воздействия солнечных лучей, что также замедляет вредоносные процессы окисления.

Однако твердая тара имеет значительные недостатки. Это прежде ее большой вес и объем. В среднем масса и объем такой тары в массе и объеме брутто товара составляет до 25-30%, а в некоторых случаях и значительно больше. К недостаткам относится также высокая стоимость тары, состоит из закупочной цены, цены эксплуатации и цены транспортировки.

img16.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены