Экологические качества упаковки

В таких случаях безопасность упаковки достигается с помощью защитных покрытий (специальный лак, пелена для металлической тары) или ограничением сроков хранения товаров или продуктов (полиэтиленовая или полихлорвиниловая тара). Для цветового оформления упаковки надо пользоваться только безвредными красителями. Наиболее безопасной является стеклянная тара, а также разнообразные тканевые мешки, наименее безопасная металлическая и полимерная тара.

Экологические качества упаковки - Это способность ее за использования и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде. Абсолютно безопасных для окружающей среды видов упаковки нет: по ее утилизации в окружающую среду попадают самые разные вещества, в том числе вредные для здоровья и просто ядовиты.

Надежность упаковки - Это ее способность сохранять механические свойства или герметичность в течение длительного времени. Благодаря этому упаковка обеспечивает необходимые условия для хранения товаров. Упаковка многократного назначения ставить форму как с товаром, так и без него. Срок хранения одноразовой упаковки основном не превышает сроков годности самого товара.

Совместимость упаковки - Это его способность не изменять потребительских качеств тех товаров, которые в нее упаковывают. Для этого упаковка (сама тара) должна быть чистой, сухой, без признаков плесени и посторонних запахов. Она не должна взаимодействовать с отдельными компонентами товара (вода, жиры и т.д.). Запрещается применять упаковку, несовместимую с товаром. Так, нельзя использовать оберточную бумагу и полиэтиленовую пленку для жирных продуктов, потому что они впитывают в себя жир. Деревянные ящики для пищевых продуктов нельзя изготавливать из древесины хвойных пород, так продукты будут запах смолы.

Взаимозаменяемость - Способность упаковки одного вида заменять другую. Так, герметичные металлические банки можно заменить стеклянными с металлическими крышками, ящики - контейнерами или картонными коробами.

Эстетические качества становятся все важнее в экономике развитых стран. Это касается любой упаковки, но особенно значимым для потребительской тары. Эстетичность упаковки достигается применением специальных материалов (фольга, целлофан, полиэтилен и др.), а также красочного оформления (цветовая гамма, рисунки).

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены