Неиссякаемый источник новых идей

Необходимо тщательно проанализировать претензии, иногда даже предоставить возможность определенном количестве потребителей пользоваться бесплатно данным товаром, с тем чтобы они точно сообщили, чем именно недовольны, и активно использовать их замечания для улучшения качества не только упаковки, но и всего товара. При таком подходе корне меняется отношение маркетологов к замечаниям потребителей: с позора предприятия они превращаются в неиссякаемый источник новых идей по конструированию и методов продажи;

- использование фактора опасности для нахождения новых, вполне безопасных способов удовлетворения потребностей потребителей (в том числе экологически безопасной упаковки);

- учета изменения взглядов на ценности и отношение к ним. В экономически развитых странах изменился даже характер потребления пищи: сейчас еда во многих случаях стала объектом наслаждения. Следовательно, ее упаковка тоже порождать приятные эстетические чувства;

- учета проблем экономии топливно-энергетических материалов и утилизации отходов;

- учета конструктивно-технологических проблем тарного производства.

По мнению специалистов, современный товар и его упаковка превратились в нечто большее, чем простой набор материальных и эксплуатационных характеристик. Потребители склонны рассматривать и то, и то как комплекс выгод, удовлетворяющие их потребности. Однако такой подход требует больших денег, и маркетологи должны определиться, смогут покупатели заплатить столько. Вместе с тем надо учитывать и то, что жесткой конкуренции упаковка может стать тем последним фактором, который повлияет на выбор покупателем конкретной торговой марки.

Разработке упаковки нового товара предшествует принятие целой системы решений относительно концепции упаковки, то есть того, чем должна быть упаковка для производителя, посредника и потребителя. Эти решения касаются конкретных элементов - размера тары, формы, использование упаковочных материалов, цвета, текстов надписей, средств обозначения торговой марки и т.д.. Упаковка является настолько важным элементом планирования новой продукции, что иногда новые ее формы или дизайн воспринимаются как выпуск новых товаров: аэрозольные баллончики, тетрапак, перпакы, тубы для соков, газированных напитков, пива, молока, вакуумная упаковка и т.п..

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены