Твердая стоимость

Маркетологи должны прежде выяснить, ли дизайн упаковки всей остальной стратегии маркетинга предприятия. Ошибки могут очень много стоить. Упрощенная упаковка часто ассоциируется у покупателя с товаром низкого качества. Упаковка товара - это нечто большее, чем обычный защиту. Рост благосостояния потребителей позволяет непрерывно улучшать удобство, внешний вид, надежность и престижность упаковки. Ежегодно предприятия-производители тратят гораздо больше на упаковку своей продукции, чем на ее рекламу. Не стоит забывать, что на рынке всегда есть множество производителей почти такой же продукции, поэтому возможность конкурентной дифференциации товаров резко сужается, а упаковка становится важнейшим инструментом маркетинга. Положительное отношение потребителя к товару чаще всего ассоциируется с его упаковкой, поскольку сейчас благодаря упаковке один товар отличают от других.

Современная теория упаковки товаров рассматривает их в двух аспектах: мягкая и твердая стоимость товара.

Твердая стоимость - Это конкретная потребительская ценность товара. Дизайн, цвет и упаковка - это его дополнительная, так называемая мягкая стоимость. Когда однородных товаров на рынке мало или вовсе нет, потребитель прежде оценивает их с точки зрения твердой стоимости. Сейчас, когда во всех передовых странах мира однородных товаров множество, внимание покупателя смещается на мягкую стоимость. Поэтому среди современных маркетологов ходовой стала фраза: «Упаковка продает товар».

Итак, современная роль упаковки выходит далеко за рамки ее бывших чисто защитных функций, охватывает сферу стимулирования продаж, распространяясь на сферу коммуникаций потребителя с производителем или продавцом, касаясь социально-экологических проблем, таких как экономия материальных ресурсов и борьба с промышленным загрязнением окружающей среды.

Теория современной упаковки утверждает, что упаковка стала необходимым атрибутом жизни общества потребления. Это касается не только конкретных товаров. Фирменная одежда и различные эмблемы - «упаковка» фирмы; роскошные автомобили, выставленные у входа в многочисленные киевские казино, для счастливчиков, которые выиграют какой-то там развлекательный конкурс, - «упаковка» казино, интерьер, выбор товаров, роскошные витрины - « упаковка »магазина, и даже программа и имидж кандидата на высокую государственную должность - тоже не что иное, как« упаковка ». В таком «упакованном» мире потребитель - это король.К сожалению, бесплатно можно в лучшем случае получить тарелку благотворительного супа. И это, по мнению специалистов, заставляет людей «упаковывать» самих себя для того, чтобы выжить. Американский культ веселой улыбки возник не потому, что американцам всегда весело, а потому, что человеку с таким «упаковкой» могут предложить за ее услуги высокую цену!

Не скрою, через такое должны пройти и все мы - граждане Украины, приноравливаясь к требованиям новой для нас рыночной экономики.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены