Сути самого товара

Известно, что в современном супермаркете средней руки ассортимент наименований товаров достигает 15-20 тысяч. Обычный человек способен бегло взглянуть не более чем на 300 наименований в минуту. Поэтому специалисты считают, что 53% всех покупок совершается под влиянием импульсного желания! Сейчас рынок настолько насыщен товарами и услугами, что производителям нужно буквально расталкивать друг друга. Успешно действовать в таких условиях способны только те предприниматели, использующие информацию о потребностях потребителей для оперативной корректировки своей деятельности. Сбору и обобщению этой информации и служит маркетинговая коммуникация.

Покупатели зачастую и не подозревают, что за маркетинговой коммуникацией стоит широкая сеть людей, которые борются за покупателя и за его деньги. В условиях жесткой конкуренции упаковка может стать «последним доводом короля», То есть последним шансом привлечь внимание покупателей и получить преимущество перед конкурентами.

Через упаковку производители, продавцы и покупатели обмениваются информацией, будто переговариваются с помощью образов, символов, стилей. Упаковка и информация на ней - это, в некотором роде, замена продавца, это «длинная рука» производителя, это громкий крик средневекового глашатая о товаре и его особенности. Сейчас считается, что упаковка - это немой продавец, услуги которого являются незаменимыми в условиях постоянного увеличения номенклатуры товаров и распространения новых форм торговли. Некоторые новые формы упаковки вообще неотделима от товара, этой «услуги в упаковке», Как говорят современные маркетологи. Упаковка товара - это его отражение в сознании покупателя, потенциального или фактического.

Разрабатывая новую упаковку, производитель товара или посредник должны прежде ответить сами себе на следующие вопросы:

- Насколько проект упаковки соответствует сути самого товара, его цене и имиджу; или привлекать она внимание потребителя?

- Сохраняет упаковка товар от повреждения?

- Или облегчает упаковка работу продавца не только за его передвижения с места на место, а как средство мгновенной коммуникации покупателя с товаром?

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены