Рассматривая составляющие фирменного стиля

- Можно будет как-то использовать пустую упаковку после того, как товар освободили от нее?

- Или проект упаковки достаточно отличается от упаковки аналогичных товаров конкурентов с тем, чтобы покупатель молниеносно ее узнавал из множества других?

- Ли объем расфасовки (количество изделий в партии) требованиям покупателей (требованиям рынка)?

Надо сказать, что сейчас большинство фирм не ограничивается обработкой только отдельных упаковок или иных рекламных элементов: они прорабатывают целый комплекс - так называемый фирменный стиль.

В общем понимании фирменный стиль - Это совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов во всех рекламных разработках производителей или посредников. Элементами фирменного стиля является товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (он еще называется «логотип»), фирменный блок, фирменный лозунг (так называемый слоган), фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, другие фирменные константы: сувенирная реклама, средства паблик рилейшнз, печатная продукция (листовки, буклеты и т.п.), элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, конверты, фирменные блоки бумаги и т.п.), фирменное рекламное знамя, упаковочная бумага, изображение товарного знака или логотипа на транспортных средствах и т.п..

Рассматривая составляющие фирменного стиля, нельзя не заметить, что значительная часть тесно связана с упаковкой как носителем рекламы. Например, упаковочная бумага производится в цветах предприятия-изготовителя или продавца, на нем должны быть элементы торгового или фирменного знака и т.п..

Важнейшим элементом фирменного стиля и упаковки является товарный знак, который выполняет функцию знака обслуживания. Он используется для выделения товаров и услуг предприятия и для рекламы. Товарный знак имеет такие синонимы, как фирменный знак (тогда выделяется организационная единица), марка, фирменная марка, эмблема. По мнению специалистов, они не просто свидетельствуют о названии производителя или продавца, но и сообщают покупателю определенную важную информацию о качестве товара (покупатели, которые всегда покупают товар одной марки, знают, что они получают постоянно товар одного качества).

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены