Использование национальных традиций

Торговые марки привлекают внимание покупателей и увеличивают эффективность поиска необходимых товаров.

Значимость товарные знаки (торговые марки) и с точки зрения обеспечения эффективности работы каналов распределения:

- облегчается идентификация продукции как покупателем, так и посредником;

- потребитель может заказать товар или услугу по конкретным названием;

- наличие штрих-кодов значительно облегчает расчеты динамики продаж и изменения товарных запасов на складе;

- торговая марка становится определенным заменителем стандарта или сертификата, поскольку гарантирует определенный уровень качества потребителю;

- товарный знак позволяет точно определить производителя данного товара, чего иногда нельзя сделать по немарочные продукции;

- наличие товарного знака снимает большинство вопросов относительно цен, поскольку потребители сами осознают разницу в качестве марочных и немарочные товаров и то обстоятельство, что покупка многих марочных товаров является признаком определенного уровня благосостояния, товарная марка увеличивает престижность продукции (известны случаи, когда торговая марка становится слишком популярной и превращается в национальное достояние, как это произошло с такими торговыми марками, как ксерокс, тефлон, целлофан , линолеум и т.д.);

- известная торговая марка успокаивает потребителей: им кажется, что они меньше рискуют, выбирая ее;

- использование товарных марок в маркетинге облегчает сегментирование рынка; Каналы распределения также лучше работают с марочными товарами, потому что их знают, о них не надо много рассказывать;

- по торговой маркой может скрываться не только конкретный товар, но и гораздо более - исторический аспект, особенности современного дизайна, использование национальных традиций, фирменный стиль, применение новейшей технологии или экологически чистых материалов и даже элементы корпоративной философии.

Примером современного применения элементов фирменного стиля на упаковке есть реклама на полиэтиленовых пакетах, что случается сейчас на каждом шагу. Значительное количество предприятий (даже украинских) заказывает специальные фирменные пакеты с товарными знаками, слоганом, адресом и телефоном.Такая форма упаковки делается яркой, интенсивной за цветными сочетаниями.

К фирменному стилю принадлежит также современный стиль градостроительства. В экономически развитых странах здания чисто функционального назначения сводятся по одному стандарту, который выполняет роль своеобразной упаковки. Это, конечно, уменьшает живописность пейзажей, однако является залогом определенного качества, гарантией, что такого рода «упаковки» соответствуют тому, чего от них ожидают. «Упакованные» в одинаковый дизайн гостиницы, рестораны, отели и бензозаправки обещают стандартное, а значит, качественное обслуживание.

В США даже считают, что обеспечение фирменного стиля во внешнем виде супермаркетов, ресторанов или стоматологических клиник должно подлежать таким же правилам, что и дизайн бутылки, тубы или пакета, поскольку и здание, и бутылка имеют то, что называют торговым одеждой (trade dress).

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены