Товарная информация в целом

Упаковка тесно связана с такими средствами товарной информации, как маркировка и техническая документация, и отличается от них лишь соотношением основополагающей, коммерческой и потребительской информации.

Товарная информация в целом - это сведения о товаре, предназначенные для пользователей. Она помогает пользователям разобраться в бесконечном количестве товаров и сделать правильный выбор. Первичным источником товарной информации и одновременно исполнителем услуг по информированию продавцов или потребителей о товаре, товары, является сам производитель. От того, насколько качественными являются такие услуги, зависит скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность продаж, стимулирования продаж, создание потребительских предпочтений и круга постоянных покупателей. Дополнительную товарную информацию предоставляет покупателю посредник, то есть продавец товара (участник каналов распределения).

Основополагающая информация - Это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации товаров на рынках и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений: вид и наименование товара, его сорт (ассортимент, сортамент), масса нетто, наименование производителя, дата изготовления товара, срок годности или хранения. Коммерческую товарную информацию предназначен для производителей, посредников, поставщиков и непосредственных продавцов, но не для потребителей, хотя сейчас за открытости рыночных отношений она все чаще становится известной широкой общественности. Коммерческая товарная информация содержит данные о посредниках, нормативные документы по качеству товаров, штрих-коды продукции и т.п.. К потребительской товарной информации относятся специальные сведения, предназначенные для создания потребительских предпочтений. Она рассказывает о выгодах, которые получит потребитель, если приобретет товар о наиболее существенные потребительские свойства товара (состав, функциональное назначение, способы пользования или эксплуатации, безопасность, надежность, цена, стимулирующие мероприятия). Печатные проспекты или буклеты с такой информацией зачастую привлекательно оформлены, что дополнительно усиливает ее эмоциональное воздействие.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены