Словесная информация

Разработаны различные формы доведения товарной информации до потребителя: словесная, цифровая, изобразительная, символическая, штриховая.

Словесная информация является наиболее доступной. К сожалению, в печатном виде она является достаточно громоздкой и требует достаточного времени для осмысления. Цифровая информация чаще всего применяется для дополнения словесных описаний количественными характеристиками товара (масса, размеры, сроки, даты, коды и т.д.). Изобразительная товарная информация обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью художественных и графических изображений непосредственно товара, комбинированных изображений товара с другими эстетическими объектами (цветами, красивыми животными, бабочками и т.п.), репродукций с картин, фотографий, открыток или других изображений (схем, графиков и т.п.). Символическая информация - Сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков (символ является краткой характеристикой сущности товара, его отличий от других товаров). Штриховой код - Знак, предназначенный для автоматизированной идентификации товара и учета информации о нем. Понятно, что для этого необходима соответствующая техника и оборудование. Хотя это требует значительных дополнительных затрат, следующий экономический эффект поразителен.

Товарной информации специалисты задают требования: Вероятность, доступность и достаточность. Вероятность предусматривает правдивость и объективность сведений о товаре. Доступность связывают с принципом открытости сведений о товаре для всех пользователей, чем характеризуется современное цивилизованное общество. Это может быть языковая доступность, понятность текста или других форм доведения информации, возможность предоставления информации по первому требованию покупателя подобное. Достаточность трактуется как рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации. Неполная информация - Это отсутствие определенных, имеют определяющее характер, сведений о товаре, а излишняя-это предоставление сведений, дублирующих основную без особой для этого потребности, или такой информации, не интересует потребителя.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены