Основные функции маркировки

Не стоит забывать, что большинство услуг так или иначе всегда оплачивает потребитель.

Средствами товарной информации, используемых в процессе упаковки товаров, является маркировка и техническая документация.

Маркировка - Это текст, условные обозначения или рисунки, а также другие вспомогательные средства, нанесенные на тару или на товар и предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации о производителях и о количественных и качественных характеристиках товара.

Основными функциями маркировки является информативная, идентификативна, мотивационная и эмоциональная.

Информативная функция маркировки является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, наименьшая - на коммерческую. Такая же информация дублируется и в товаросопроводительных документах. Необходимость дублирования связывают с идентификационной функцией маркировки и товаросопроводительных документов: они обеспечивают наглядность передвижения товарных партий на всех этапах товарооборота. Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны, что понятно без лишних объяснений.

Зависимости от размещения маркировки разделяют на производственное и торговое. Производственное маркировки - Это текст, буквенные или цифровые обозначения или условные рисунки, нанесенные изготовителем на товар, упаковку и другие носители информации. Производственное маркировка должна соответствовать требованиям отечественных и международных стандартов, быть четким, наглядным, однозначным и достоверным. Торговое маркировки- Это текст, условные обозначения или рисунки, нанесенные продавцом на товарные и кассовые чеки, упаковку, различные ценники или эксплуатационные документы (паспорт и т.п.).

Носителями производственной маркировки могут быть этикетки, кольереткой, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы и тому подобное.

Этикетки изготавливают типографским способом и наклеивают на товар или упаковку или добавляют к ним. Они могут быть самостоятельными носителями информации и содержать различные пояснительные тексты.

img26.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены