Контрольные ленты

Кольереткой - Это разновидность этикеток, которые имеют особую форму и наклеиваются на горлышко бутылки с различными напитками. Их основное назначение - украшать бутылку, но на них можно разместить информацию о названии напитка, изготовителя, год изготовления или идентификационные знаки.

Вкладыши - Это разновидность этикеток с широкой информацией о производителе, краткие сведения о потребительских свойствах товара, его функциональное назначение, особенности использования, срок годности и т.п.. Они могут играть роль рекламы.

Бирки и ярлыки - Это носители маркировки, причеплюються или добавляются к товару. В них содержится минимальная информация и нет рисунков. Бирки имеют меньшую информативность, чем ярлыки. Они информируют о торговой марке, название производителя и цену товара. Ярлыки дополнительно содержат адрес производителя, информацию о сорт изделия, дату выпуска, а также некоторые идентификационные данные.

Контрольные ленты - Это носители краткой дублирующей товарной информации, выполненные на небольшой ленте и предназначены для контроля или восстановления сведений о товаре в случае потери этикетки, бирки или ярлыка. Они используются в дополнение к другим носителей товарной информации или и вместо них. На контрольных лентах преобладают цифровые или символические формы информации о артикул изделия, номер модели, сорт, эксплуатационные требования и т.п.. В основном они используются на изготовление одежды или обуви.

Клейма и штампы предназначен для нанесения идентификационной информации на товары, упаковку, этикетки с помощью специального устройства. Существует несколько методов нанесения клейм и штампов на товары и упаковку: несмываемой краской, выжиганием, выдавливанием или вдавливанием и т. п. При этом должны быть соблюдены следующие требования: четкость отпечатков, устойчивость к различным климатическим условиям, безопасность применения, сохранения нормального внешнего вида товаров и упаковки, соответствие установленным правилам клеймения и штамповки товаров и упаковочных изделий.

Торговое маркировки отличается тем, что его идентификационную функцию связано больше с торговцем, чем с производителем.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены