Цены, ценовая политика

Цены, ценовая политика является одним из основных элементов рыночной экономики. Цена, которую устанавливает владелец товара - предприятие, проходит проверку на рынке, где под влиянием рыночных факторов определяется ее окончательный уровень. В методах ценообразования возникают принципиально новые подходы. Решающая роль в формировании цен принадлежит спроса и предложения, полезности и качества товара. Функции государственных органов в установлении и регулировании цен существенно ограничиваются.

В условиях рынка ценообразование подвержено действию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые изделия и такие, которые уже выпускаются, услугах, с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика является одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Принципиальное отличие маркетингового подхода к определению цены товара для продажи от классической теории цен состоит в том, что предлагаемая цена не является продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске какой-то равновесной рыночной характеристики. В маркетинговых стратегиях находят Достаточно широкое применение также техники определения цен по расходным методиками.

Будучи значительной составной частью комплекса маркетинга, цена - это еще и единственный его элемент, который способствует накоплению ресурсов компании. Вся остальная деятельность в рамках маркетинга является затратной и осуществляется с надеждой на получение прибыли от вложенных средств. Маркетинговые решения, касающиеся цен, включают определение общего уровня цен: высокие, средние, низкие; диапазона изменения цен размах ценовой вариации - от низких до высоких; взаимосвязи цены и качества; степени важности ценового фактора, реакции на цены конкурентов; когда рекламировать товар и как рассчитывать цены рекламных услуг, какие использовать условия оплаты товаров: оплата только наличными или с помощью кредита.

Мир бизнеса динамичный и сложный, поэтому идеальное решение об установлении продажных цен весьма призрачным.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены