Реклама как сфера человеческой деятельности

- личная продажа - устное представление товаров в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Реклама как сфера человеческой деятельности возникла еще на заре цивилизации и развивается вместе с эволюцией человеческого общества, учитывая его потребности и культурное развитие. Современная реклама помогает потребителю получить объективную информацию о качестве, цене, потребительские характеристики и способы применения товара, предоставляет ему возможность сделать правильный выбор.

Информация является первичной потребностью человека ("Вначале было Слово", - сказано в Библии), а реклама - средством удовлетворения этой потребности.

Коммерческая информация, которую предоставляет потребителям реклама, дает возможность предпринимателям успешно действовать в конкретных маркетинговых условиях. Реклама должна отвечать следующим требованиям:

- соответствовать общей стратегии и тактике маркетинговой деятельности фирмы;

- соответствовать имиджу фирмы и ее торговой марке;

- быть информативным, правдивой и объективной;

- быть доступной и понятной целевой аудитории;

- быть конкретной, чтобы потребитель мог осмыслить ее и сравнить со своими потребностями и возможностями;

- быть злободневной, но не навязчивой;

- создавать положительный имидж людей и страны, в которой они живут.

Цели рекламы достигаются путем хорошо подготовленной и экономически обоснованной организации рекламной деятельности.

Рекламная деятельность является комплексом организационных и технических рекламных мероприятий, направленных на создание и поддержание необходимого уровня продаж, быстрое реагирование на изменение рыночной конъюнктуры, принятие необходимых мер для нейтрализации деятельности конкурентов, обеспечение положительного имиджа фирмы и ее торговой марки. В рекламной деятельности обычно различают три стадии:

планирование - установление целей и создание рекламной программы;

реализация - создание и распространение рекламного обращения, контроль - определение результатов рекламы. Основные функции рекламы соответствуют общим целям маркетинговых коммуникаций.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены