Основные составляющие рекламного обращения

В зависимости от целей, которые определяются конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: информирование; направления; напоминания.

Рекламное средство является материальным средством, который служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидение, радио, прессы и др.. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые классифицируют по ряду критериев. Наиболее удобной является классификация, в основу которой положен признак отношения средства рекламы к объекту рекламирования. Согласно этому, все средства рекламы подразделяются на три группы: демонстрационные, изобразительно-словесные и демонстрационно-изобразительные средства рекламы. Центральным элементом всей рекламы является рекламное обращение.

Он представляет коммуникатора целевой аудитории потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации: идея коммуникации, ее кодирования, источник обращения, канал коммуникации и т.п.. В целом, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Основными составляющими рекламного обращения являются: содержание, форма, структура.

Рекламное обращение определяется множеством факторов, среди которых главную роль играют цели и характер воздействия на адресата. Выделяют следующие основные уровни действия: когнитивный (передача информации, сообщения); аффективный (формирование отношения); суггестия (внушение); конатиивний (определение поведения).

Важнейшие цели рекламы систематически упорядочены в концепции ступенчатой действия рекламы. Существует более двадцати моделей воздействия рекламы. Все они предполагают, что между контактом с рекламой и решением о покупке - действием - проходит от четырех до десяти этапов, образующих так называемую иерархию эффектов. Суть заключается в том, что реклама представляет сначала определенный стимул, который, возможно, вызовет внимание целевой аудитории.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены